Образование

Цифровой лингафонный кабинет DiViSy LC21

30 янв 2016

Цифровой лингафонный кабинет создавался совместно с ведущими преподавателями школ, вузов и коммерческих курсов. По свои возможностям он представляет собой уникальный инструмент для повышения качества и финансовой эффективности процессов изучения различных иностранных языков, в том числе и за счет дистанционного участия преподавателей, находящихся в странах-носителях языков.

Цифровой лингафонный кабинет DiViSy LC21 предназначен для изучения иностранных языков как в локальной аудитории, так и в виртуальной аудитории, когда преподаватель и студенты находятся в разных географических точках.

Каждый кабинет состоит из одного рабочего места преподавателя, совмещенного с сервером лингафонного кабинета и пятнадцати рабочих мест студентов. Место преподавателя включает в себя рабочую станцию DiViSy LC21TR, видеокамеру, радиомикрофон, аудио магнитофон, видеомагнитофон, DVD проигрыватель, аудио и видео микшеры, аудио колонки и гарнитуры. Имеется возможность подключения интерактивных досок, документ-камер или другого периферийного оборудования. Место студента включает в себя рабочую станцию DiViSy LC21ST и аудиогарнитуры. При необходимости рабочее место студента может быть укомплексовано и видеокамерой.

Основные возможности цифрового лингафонного кабинета DiViSy LC21

  1. Проведение занятий по традиционной схеме: преподаватель - группа обучающихся. При этом студенты могут находиться, как в самой аудитории, так и удаленно от нее, связанные с ней теми или иными каналами связи.
  2. Проведение занятий по нетрадиционной схеме: обучающиеся находятся в электронной аудитории учебного заведения (или нескольких аудиториях различных учебных учреждений), а преподаватель и источник изучаемого материала находятся в удаленной аудитории. При этом имеется возможность участия в учебном процессе и нескольких удаленных преподавателей.
  3. Получение обучающимся материала как от аналоговых источников: видео и аудио магнитофонов, видео и аудио проигрывателей, микрофонов, телевизоров, спутниковых приемников, так и от цифровых: жестких дисков, CD дисководов, DVD и MP-3 проигрывателей, и других источников. Цифровые материалы могут размещаться на сервере лингафонного кабинета. При этом имеется возможность перевода материала из аналогового вида в цифровой вид и обратно.
  4. Разделение слушателей на независимые группы, которые могут общаться друг с другом. При этом преподаватель может подключаться к той или иной группе и вмешиваться в ход процесса общения.
  5. Запись на рабочем месте обучающегося видеоизображения и речи преподавателя или любого другого источника, а также запись речи другого обучающегося или разговора в группе. Двухканальная аудио запись: на один канал пишется задание преподавателя, а на другой - собственный ответ на данное задание. Преподаватель может в любое время прослушать ответ каждого обучающегося и сохранить его на сервере.
  6. Проведение самостоятельной работы обучающихся после занятий с использованием сохраненных записей.
  7. Проведение индивидуальных диалогов обучающийся - преподаватель, с возможностью их прослушивания другими обучающимися.
  8. Имеются возможности удаленного контроля за действиями студентов со стороны преподавателя.

На фотографии показано рабочее место преподавателя и студентов цифрового лингафонного кабинета.