Образование

Интегральные решения DiViSy для интерактивного дистанционного обучения

21 окт 2016

Интегральные решения DiViSy позволяют создавать эффективные системы интерактивного дистанционного обучения из обучающих центров для удаленных абонентов, независимо от географического места их расположения.

Система дистанционного обучения и ее компоненты постоянно совершенствуются благодаря их многолетней работе в различных образовательных и обучающих проектах.

Эффективность данных систем во многом обеспечивается совместной работой специалистов DiViSy Group с ведущими преподавателями во многих областях школьного, институтского, последипломного обучения, а также с преподавателями курсов повышения квалификации в различных прикладных областях.

Проведение лекций и семинаров в системе интерактивного дистанционного обучения

Система DiViSy VD21 состоит из следующих продуктов:

DiViSy VD21VS - серверный комплект видеоконференций и видеоселекторных совещаний. Серверный комплект состоит из трех модулей:

  • модуля медиа роутера, через который осуществляются все необходимые вызовы участников, а также регулировка и оптимизация потоков данных в режимах multicast/unicast, в процессе проведения сеансов дистанционного обучения;
  • модуля медиа биллинга, который осуществляет учет участников видеоконференции или видеоселекторного совещания, учет и создание групп участников, а также учет основных параметров проведения видеоконференций или видеоселекторных совещаний. Данные из этого модуля могут передаваться в различные биллинговые системы для выставления счетов;
  • модуля медиа конвертора, который преобразует скорости передачи данных в соответствии с реальной пропускной способностью канала связи для каждого участника сеанса дистанционного обучения.

Основные возможности цифрового лингафонного кабинета DiViSy LC21


  1. Проведение занятий по традиционной схеме: преподаватель - группа обучающихся. При этом студенты могут находиться, как в самой электронной аудитории, так и удаленно от нее, связанные с ней тем или иным каналом связи.
  2. Проведение занятий по нетрадиционной схеме: обучающиеся находятся в электронной аудитории учебного заведения (или нескольких аудиториях различных учебных учреждений), а преподаватель и источник изучаемого материала находятся в удаленной аудитории. При этом имеется возможность участия в учебном процессе и нескольких удаленных преподавателей.
  3. Получение обучающимся материала как от аналоговых источников: видео и аудио магнитофонов, видео и аудио проигрывателей, микрофонов, телевизоров, спутниковых приемников, так и от цифровых: жестких дисков, CD дисководов, DVD и MP-3 проигрывателей, и других источников. Цифровые материалы могут размещаться на сервере лингафонного кабинета. При этом имеется возможность перевода материала из аналогового вида в цифровой вид и обратно.
  4. Разделение слушателей на независимые группы, которые могут общаться друг с другом. При этом преподаватель может подключаться к той или иной группе и вмешиваться в ход процесса общения.
  5. Запись на рабочем месте обучающегося видеоизображения и речи преподавателя или любого другого источника, а также запись речи другого обучающегося или разговора в группе. Двухканальная аудио запись: на один канал пишется задание преподавателя, а на другой - собственный ответ на данное задание. Преподаватель может в любое время прослушать ответ каждого обучающегося и сохранить его на сервере.
  6. Проведение самостоятельной работы обучающихся после занятий с использованием сохраненных записей.
  7. Проведение индивидуальных диалогов обучающийся - преподаватель, с возможностью их прослушивания другими обучающимися.